пятница, 3 апреля 2015 г.

А давайте начнем?;) Let's Start!

Приветствую моих пока еще немногочисленных читателей!

Причина моего отсутствия в этом блоге - моя борьба с собой - а нужно ли это мне в первую очередь? Ведь не мало сил и времени тратится на него! Но после долгих размышлений поняла, что нужен! Нужен и мне, и моим читателям. 

Я хочу ориентироваться на мамочек, которые хотят своими силами помогать изучать иностранный язык со своими малышами и параллельно подтягивать свои знания, на каком бы уровне они ни были. Буду рассказывать о наших занятиях с Михой (скоро 6 лет) и Милой (почти 4 года). Активно и (главное!) систематично играть на английском мы начали только-только. До этого мы лишь смотрели английские мультики и пели английские песенки. Я осознанно ждала, когда они сами скажут, мама, давай учить!

И теперь, вместе с вами, мы действительно начинаем!
Let's go!

Далее небольшая заметка, с чего можно начать. Потому как самое сложное в изучении языка - это положить начало, преломить себя и свою неуверенность/страх и заинтересовать ребенка новым занятием!


Если вы еще не знаете с какой стороны подойти к обучению Вашего малыша английскому языку, подойдите к нему, в буквальном смысле, танцуючи и  припеваючи! Хорошо известно, что благодаря ритму и мелодике (которые присутствуют в песнях и стихах), любая информация запоминается быстрее и держится дольше в памяти. Для совсем малышей (так же как и их мам-сторонниц не более 10 минут мультиков в день) самый идеальный вариант - коротенькие рифмовки и песенки, которые без труда можно найти на youtube
Возможно, у вас уже есть некоторые самые любимые (обязательно добавляйте их в отдельный плейлист), а начать можно с каналов Super Simple Songs, Dream English Kids, Mother Goose Club


Практически все видео такого плана содержат какие-то движения, которые также стимулирует к запоминанию. Многие мамы опасаются самостоятельно заниматься иностранным языком со своим ребенком, т.к. не уверены за свое произношение, грамматику, словарный запас. 
Если за основу брать видео (песенки, рифмовки, flashcards, talking cards) на youtube, можно построить целое тематическое занятие. Каждый раз начинать занятие (это обязательно, чтобы малыш понимал, что сейчас будет нечто другое, отличное от обыденных дел) нужно с песенки-приветствия (Hello, How are you? Good morning, What's your name? How's the weather?), так же как и заканчивать прощанием. 

Изучаете вы, скажем, цвета - colours. Можно подобрать заранее несколько видео на эту тему, посмотреть одно - let's watch a video/ a cartoon, поиграть с карточками (What's the colour? Find the colour, What colour is missing?), посмотреть еще, раскрасить картинку - let's colour the picture red!, еще посмотреть, найти предметы в комнате на этот цвет - Find something red! (за одно занятие можно сосредоточиться на 1-2-3 цвете, не обязательно их все сразу брать), почитать книгу - Let's read the book! или смастерить свою.
 Детям очень нравятся эти видео, у них со временем появятся свои любимые, и они будут просить включить именно их. И это хорошо! Посмотрев и повторив что-то из старого, предлагайте новое. И таким образом, легко и ненавязчиво вы вместе будете изучать язык.

В следующий раз мы расскажем, как мы начали готовиться к Пасхе (Easter) и как на примерах изучали цвета и цифры. 

See you soon!
yours, natty

5 комментариев:

  1. Наташ, делюсь своим недавним опытом. Ко мне домой на репетиторство ходит третьеклассница. Мирка напросилась заниматься вместе с ней. Не всегда, правда, выдерживает, но у меня с ней строгая договоренность - молчать, если только не говорю говорить)) Почему-то все равно старается высидеть)) А после английского я ей включаю Пеппу в оригинале на час-полтора. Как-то так получилось))) Через две недели каждодневной Пеппы Мирка ходит по дому и говорит на англ. Вдруг ошарашивает меня счетом до 10, всякими диалоговыми фразами, хотя мы с ней ничего специально не учили)))
    Вывод - можно просто посадить за правильный мульт, переделать дела, а оно там "на корочку" запишется)))
    Но потихоньку мне, конечно, надо бы и настоящие занятия вводить...Вы молодцы! А я не успеваю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как я тебя понимаю!! Пока Мишка был еще один, у меня было такое стойкое намерение с ним заниматься, тоже вот так же присутствовал на занятиях)) Но с двумя очень сложно - и организовать, и провести. Вот как-то с группой чужих детей легче получается)))
      Спасибо, что читаешь! Вам успехов с Мирославой!!! Делитесь опытом еще;)

      Удалить
  2. Наташа, Вы так вдохновенно пишете о занятиях с ребенком иностранным языком! Думаю, те мамы, которые еще не начали, обязательно после такого рассказа примут решение именно в сторону добавления иностранного языка в развивающие занятия малыша.
    Спасибо за подборку каналов! Среди английских интересных каналов я как-то не знала чего-то особенно подходящего и системного.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за ссылки и за занятия с моей Анечкой!!!

    ОтветитьУдалить