среда, 1 октября 2014 г.

Вместо приветствия

Добрый день, мои старые друзья и те, кто только что присоединился!


Ровно год назад я начала вести одноименный блог "Английский Вместе с Мамой", но на другой площадке - wordpress. Почему я туда полезла, сказать не могу)) Понравился мне там дизайн, и боковая панель очень удобная, единственное, к чему привыкнуть так и не смогла - к "изнанке". В блоггере, когда пишешь сообщение, все настолько предельно просто, а там уж очень все мудрено (это как по мне). Поэтому через некоторое время блог затих...

Но мне не давала покоя та мысль, что дело начато и зависло, люди поверили в меня и ждали продолжения. 
И продолжению быть! Старые сообщения я буду постепенно переносить сюда и дополнять их, и будут, конечно же, новые материалы, идеи, игры, советы.

Еще один момент, который окончательно сформировал мое намерение начать продолжать блог этой тематики, меня пригласили работать с дошкольниками опять)) Это то, с чего я начинала ровно 10 лет назад! Но если тогда я очень смутно представляла, каким должно быть групповое занятие детей в возрасте 4-6 лет, то сейчас и возможностей сделать занятие насыщенным и интересным для малышей намного больше, и самого опыта работы с детьми уже прибавилось) Что только мне не очень по душе - так это инновационная методика развивающего центра, где дети погружаются в язык аж на 2 часа, но всего лишь раз в неделю. Намного эффективнее было бы заниматься по 15-20 мин, но ежедневно! И это главный принцип обучения иностранным языкам детей.

До скорой встречи!

Yours,
natty

1 комментарий:

  1. Вот только с тобой у меня есть желание учить английский!!! Удачи в продвижении!!

    ОтветитьУдалить